?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На глазах у ребёнка то ли мама с папой, то ли видение мамы с папой, то ли отпечаток детского воспоминания во взрослом сознании, на краю гибели отца, пытаются превратить смерть в шутку. На глазах у ребёнка расстрелян папа, мама играет, играет, плывёт в лодке отчаяния, как в твёрдой опоре ещё живого мужа, уплывающего в смерть. Мама сохраняет игру и тонкую моторику в оцепенении. Хороша пластика Татьяны Навки, Андрей Бурковский - "деревянный" пластически, но на фоне Навки деревянным будет любой. Это должен танцевать равный ей по мастерству партнёр. Пошлость - в комментариях жюри, в разжёвывании людям, рассчитанном на идиотов, подчёркивающем слабоумие аудитории, в представлении продюсеров, китч - работа Аллы Михеевой. А смерть не должна быть в детских глазах трагедией, игра тщится превратить её в шутку, улыбки натянутые, ненастоящие, по предлагаемым обстоятельствам. Артистически фигуристка убедительнее, чем актёр, хотя он очень старается, сосредоточившись на пластике, которой заведомо мало для такой художественной задачи. Хореография несколько упрощённая, логика высказывания Авербуха ассоциативна, отсылая к устойчивым архетипам, не без разжёвывания для аудитории, но и возможности Бурковского как фигуриста скромны. Хореографический замысел не тщится дотянуться до Бениньи, это адаптация-лайт, но вполне талантливая, хотя и торопливая, сделанная поточно, но рукой мастера. Собаки придуманы и отыграны фальшиво, танец не лишён недостатков, заложенных в него ситуацией и возможностями. Навка вытягивает всё, что можно вытянуть, добросовестно.

https://www.youtube.com/watch?v=F3FsrjBASNY&t=239s
 

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo