?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие комментаторы по «делу Серебренникова» - как дети малые, ей-богу. Власть перехватывает и частично реализует идеи и лозунги оппозиции, особенно – в предвыборных целях. Нынешняя российская власть делает это с особым цинизмом, постмодернистской удалью, с унижением, стёбом, улюлюканьем, не до полной гибели жертвы и изображающего жертву, а так, как кошка с мячиком, на игривом поводке. Безбашенный, находящийся в собственном креативно-политическом астрале марсианин Сурков не знает слов любви и ласки. Вам показывают бесконечное унижение оппонентов в ток-шоу, вам показывают жёсткие, стёбные, злобные, пошлые, беспощадные стенд-апы, с апофеозом баттла, а вы всё не видите очевиднейших взаимосвязей явлений. Ну какая Серебренников часть системы? Какой он провластный человек? Весь его админресурс – Капков, замочили Капкова административно, зачищают «капковцев». Какой, к чёрту, Серебренников руководитель госучреждения? А Юрий Петрович Любимов не руководил бюджетным театром, что ли? И что, Таганка не стала глотком свободы? Ну, дал Капков гостеатр эстетствующей фронде, и где теперь Капков?

Российская система предполагает как свой неотъемлемый элемент финансовый фашизм. Много ли фильмов или спектаклей ставится на частные деньги? Это веселящаяся, издевающаяся над лохами власть берёт любую нормальную, применённую в мире идею, и жестоко извращает её, с конченым цинизмом, в особо крупных размерах (и её приложение – пропаганда). Вы говорите, в Китае кино живёт за счёт государства? Будет вам такой Китай – мало не покажется. Будет и в России искусство жить за счёт государства, став госзаказом. Ну кто, Ельцин, Гайдар, Чубайс, Путин, Кудрин сделали налоговые освобождения для малого и среднего бизнеса, для искусства, налоговые льготы для финансирующих искусство? Кто? Какая власть? Все должны есть с руки Мединского. Что, «Левиафан» не потреблял государственное финансирование? И блюстители «чистоты», «нравственности» и «непорочного зачатия спектаклей и фильмов» во все голоса твердят: «А что Райкин – часть истеблишмеента – если критикует, пусть не берёт деньги у Мединского». Но в системе финансового фашизма не брать деньги у Мединского – элементарно остаться без собственного театра. Нет тут нравственной дилеммы – либо ты живёшь, делаешь, работаешь, дышишь, либо забываешь о такой мелочи, как спектакли и фильмы и уходишь в маргиналы, выпадая из гнезда истеблишмента. И подвергаешь Вселенную беспощадной «нравственной» критике – от тебя же ничего не зависит, ты независим и свободен.

У Серебренникова есть верный способ избежать тюремного заключения – поставить балет о мужественном, гетеросексуальном, маскулинном, брутальном мачо – директоре красного завода, рвущего реальный сектор показателями – надежду и опору отечественной промышленности. Эдакий «Цемент» Гладкова.

«Преклоняющийся перед Гейропой» обманом проникший в государственный театр, пользуясь капковским заговором, художник не идёт в эстетическую ногу со временем, смоделированном Сурковым по политтехнологической укурке.

Придут новые люди, усеют небо алмазами, озаботятся новыми показателями собираемости казны, и не введут налоговые льготы для финансирующих искусство, забудут, в монетарной вере. И если даже они ликвидируют госзаказ в искусстве, частных спонсоров и меценатов найдут только отдельные статусные герои истеблишмента. Когда строят макроэкономический лес с геополитическими посадками, не до щепок в виде книг, фильмов, полотен, нот, танцевальных движений.

Назначенные критиками укажут на назначенных гениями, и отработают они пропуск в истеблишмент.

P.S. «Этот стон у них песней зовётся». Этот тоталитарный русский Китай, обетованная земля госфинансирования именуется капитализмом. Опять же, с отпетым цинизмом, дабы народ ненавидел капитализм, что он и делает.

 

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo