?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Унылое рекламное лицо

Интересно, в российской телерекламе нет лирики, секса, юмора. Одной рекламой французского парфюма спасаются дух, осязание живого, эстетическое чувство.)) То ли дело девяностые с их фонтанирующим креативом. В одном бессмертном ролике о шампуне "Желтковый" были секс, драйв, рок-н-ролл, лирика, юмор, бурлящий дух времени, моментально разошедшийся на идиомы текст. А в унылую эпоху, под руководством унылых и реклама уныла. Разве что ролики о семье дышат чем-то человечным и живым, да и то - схематичны. Господствует скука мелких пояснений потребителю его копеечных преимуществ при скидках на беспросветность, объяснение красоты разорительынх подневольных процентов. Само содержание роликов, картинка кричат о талантливо превентивно распиленных бюджетах, которых собственно продакшн не волнует. Юмор в процессе поднятия с колен сохранился только в кавээнных насмешках над рекламой, но "КВН" нынче пуглив и осторожен, угодлив и расчётлив, восхваляет унылых, превозносит генеральный идеологический тренд, шутит на строго утверждённые темы, пряча камешки остроумия в тоннах словесной суетливой руды.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo